Корзина
9 отзывов
+7
863
240-34-26
+7
863
240-24-17
Промышленное и строительное оборудование
Корзина
Техподдержка по средствам мобильной связи (по телефону)

Техподдержка по средствам мобильной связи (по телефону)

Купив оборудование в компании «Оргстрой», клиенты могут рассчитывать на техническую поддержку по телефону. Помощь оказывается в рамках гарантии на приобретенную технику и пост гарантийного сопровождения!

Составляющие технической поддержки:

  • Консультация заказчика по телефону;
  • Удаленное техническое обслуживание под руководством специалиста «Оргстрой»;
  • Дистанционная диагностика неисправности;
  • Инструктаж по обращению с устройством.

Сотрудники техподдержки нашего предприятия помогут удаленно решить трудности, которые возникли при включении, приработке, наладке, эксплуатации оборудования:

Поводом для обращения может стать ряд случаев:

  • Необходимость правильно настроить технику;
  • Устранить неисправность под руководством наших специалистов;
  • Отсутствие в организации клиента оператора, обученного ремонтировать, налаживать устройства;
  • Необходимость подстроить технологические процессы под новое оборудование либо совершенствовать производство.

Компетентная помощь наших инженеров посредством современных средств связи позволит вам быстро настроить электрооборудование, избежать производственного простоя, принять нужные меры безопасности.

Преимущества удаленной техподдержки

Компания «Оргстрой» реализует средства механизации производства на территории Ростовской области и регионам России. Нашим клиентам, особенно из отдаленных районов, будет удобно обращаться за технической поддержкой при помощи телефонной связи.

Такой способ имеет множество преимуществ:

  • ​ Нет необходимости приезжать к нам, если возникли трудности с приобретенной техникой;
  • Заказчики могут обратиться к инженерам из любой точки страны;
  • ​ Специалисты «Оргстрой» на связи с клиентами все будние дни с 9 до 17 часов;
  • ​ Мы оперативно реагируем на звонки, провидим дистанционную диагностику и дадим рекомендации, как устранить неисправности;
  • ​ На звонки отвечают только компетентные инженеры;
  • ​ Ни одно обращение не остается без внимания. Каждый звонок важен для вас. Мы систематизируем, анализируем проблемы, возникающие у клиентов при работе с оборудованием, и составляем собственные рекомендации, как пользоваться средствами механизации.

Пример техподдержки при трудностях с окрасочной техникой

Допустим, ваша компания приобрела у нас окрасочный аппарат высокого давления TECNOVER. Вследствие несоблюдения руководства пользователя, пренебрежения своевременным техническим обслуживанием появились некоторые неисправности, которые можно устранить без вызова специалиста. Достаточно позвонить инженерам компании «Оргстрой». Как устранить, а также не допустить поломки – вам подскажут по телефону. Например, что делать, если при рабочем двигателе не создается нужное давление жидкости? Специалист техподдержки укажет на вероятные причины и способы их устранения:

  • В емкость агрегата залит слишком вязкий лакокрасочный состав. Следует его заменить или разбавить растворителем;
  • ​ В гидропередаче не хватает масла. Необходимо его долить до нужного уровня;
  • ​ Не настроен регулятор давления. Выход – заменить регулятор или отрегулировать в соответствии с руководством по эксплуатации;
  • ​ Перепускной клапан пропускает окрасочный состав. В этом случае необходимо 3-4 раза повернуть рукоятку клапана либо поможет замена;
  • ​ Предохранители распределительного щита не переносят нагрузки. Это признак того, что предохранители неисправны, и их нужно заменить;
  • ​ Выход из строя всасывающего клапана или мембраны аппарата. Поможет либо регулировка, либо замена.
  • ​ Смятие и разрыв фильтрующей сетки. Такая деталь подлежит замене. Чтобы избежать неисправности, необходимо своевременно прочищать фильтр.

Разбираться в средствах механизации производства – работа инженеров компании «Оргстрой». Благодаря большой практике обслуживания электрооборудования, наши специалисты смогут точно диагностировать неисправности по телефону. Это позволит сэкономить вам время, средства и оперативно устранить причины повреждений.

Телефоны для технической поддержки клиентов: +7 (903) 463-22-10, +7 (863) 240-34-26, +7 (863) 240-24-17.